10:39 Познавательный час «Широка страна моя родная» | |
Уже стало хорошей традицией накануне самого главного праздника страны собирать в стенах Юнгинской сельской библиотеки детскую аудиторию для разговора о Родине. Патриотическое воспитание подрастающего поколения, популяризация истории, культурного наследия России — одно из приоритетных направлений работы библиотеки с подрастающим поколением. «Широка страна моя родная» - именно под таким названием в читальном зале сельской библиотеки совместно с Юнгинским СДК провели познавательный час, посвящённый Дню России. На мероприятие были приглашены учащиеся из летнего оздоровительного лагеря МБОУ «ЮСОШ». Встреча началась с рассказа об истории праздника, отмечаемого в России. Лариса Павловна Толстова рассказали о том, что Россия — это независимое государство, имеющее свою территорию, свой государственный язык, свои законы, своего всенародно выбранного Президента. Дети, пришедшие на мероприятие, активно принимали участие в познавательном часе, задавали вопросы и отвечали на них, в большинстве случаев правильно, все вместе рассуждали о Родине и патриотизме. На мероприятии говорили о России, о том, что Россию называют родниковым, березовым краем. Интересной стала наглядная информация о символах российской государственности — флаге, гербе и гимне. Из рассказа дети узнали много нового об истории российского флага, о том, что в наше время означают цвета на его полотнище. После этого прослушали Гимн Российской Федерации. Подробно обсудили изображение государственного герба России. Материалы книжной выставки «Славься, Отечество наше…» дополнили прозвучавшую информацию. Разнообразной и интересной стала и конкурсная программа дня. Ребята вспоминали пословицы о Родине, отгадывали загадки о государственных символах России. В завершении мероприятия присутствующих поздравили с наступающим праздником! А ребят призвали бережно относиться к нашей Родине, беречь и защищать ее, чтобы будущие поколения могли с гордостью сказать – «Это моя Родина, это моя Россия!»
| |
|
Всего комментариев: 0 | |